Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Люди с разных планет …Закончился тренинг, участники обмениваются мнениями. Один говорит: «Тренинг подтвердил то, что я и так знал, тренер молодец, хорошим вещам учит, я так и думал». Другой: «Много новых интересных подходов, технологий, буду применять эту методику». Третий: «Отличная атмосфера, много юмора, классные люди!» Все три оценки семинара - положительные, но ощущение, что это были три разных семинара. Потому что все три человека мотивированы по-разному, они ценят разное, они везде ищут и добиваются - разного. И даже говоря на одном языке, они на самом деле напоминают людей с разных планет. Их три: планета Власти, планета Отношений и планета Технологии.


:: Как добиться эффективного обучения персонала До кризиса, когда на обучение выделялись достаточно крупные бюджеты, компании могли позволить себе экспериментировать в выборе учебных программ, благо на рынке тренинговых услуг этих программ великое множество. Можно было выбрать ту или иную программу, и посмотреть — будет ли какой-то результат после реализации обучения.


:: Создай свой кейс-клуб Выставки, семинары, деловые ланчи, тренинги и специализированные интернет-ресурсы — традиционное место встречи профессионалов. Приобретение новых контактов, решение тех или иных проблем компании и личностного роста — вот за чем каждый идет на эти привычные мероприятия...


:: Как выбрать внешнего тренера? Памятка для тренинг-менеджера Если в компании Вы отвечаете за обучение сотрудников, перед вами стоит не легкая задача. Как разобраться в огромном количестве предложение на рынке бизнес обучения? Как определится с методами и выбрать «своего» тренера? Для начала,советую провести анализ содержания программы тренинга...


:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...